четверг, 7 февраля 2013 г.

как распределены выходные 2012

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, .

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 17:17) спасибо большое!!!!пожалуйста

Цитата(vitalii @ 19.11.2012, 18:12) 4 и 5 линии распределены на абонента 101, именно днём.в 144пгм направьте 4 и 5 линии на абонента 100. и наступит Вам СЧАСТЬЕ спасибо большое!!!!

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 14:52) выкладываю 4 и 5 линии распределены на абонента 101, именно днём.в 144пгм направьте 4 и 5 линии на абонента 100. и наступит Вам СЧАСТЬЕ

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 15:00) ничего из выше перечисленного:-(Вас просили конфиг выложить.

ничего из выше перечисленного:-(

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 14:52) не помогает :-(Что не помогает?

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 11:53) в 164 пгм, стоит system atendant 100, atendant пусто, я пытался поставить atendant на 100, но ничего не выходитвыставьте слитую конфигу

в 164 пгм, стоит system atendant 100, atendant пусто, я пытался поставить atendant на 100, но ничего не выходит

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 11:29) все клавиши проверял. все нормально. А можно ли как-то оградить 101 номер от всех внешних вызовов, оставить только перевод с 100 номера??Может дело в группах, хотя все абоненты находятся в 622 группе, а 101 в 623?если у вас АТС работает лишь в режиме "ДЕНЬ", то на абонента 101 внешние вызова и не попадают. я думаю у Вас абонент 101 =Atendant(pgm164). и все необслуженные вызова по 167пгм уходят на него

все клавиши проверял. все нормально. А можно ли как-то оградить 101 номер от всех внешних вызовов, оставить только перевод с 100 номера??Может дело в группах, хотя все абоненты находятся в 622 группе, а 101 в 623?

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 11:20) на системнике написано - тлф 100 (Т), затем дата и времяостальные внешние линии находятся в группе СО - 1, распределены так же, днем на 100, ночью и выходные на 101. программа 111, настройки для всех пользователей : -1 -2 -3когда секретарь переводит вызов: она делает TRANS+104 или TRANS + кнопка(где забит 104-й). может просто из под кнопки "ушёл" 104-й абонент. (забить под кнопку абонента: TRANS+кнопка+ абонента+HOLD )

на системнике написано - тлф 100 (Т), затем дата и времяостальные внешние линии находятся в группе СО - 1, распределены так же, днем на 100, ночью и выходные на 101. программа 111, настройки для всех пользователей : -1 -2 -3

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 10:57) Добрый день vitalii. - пгм 144, данные настройки на все CO num - пгм 121на первом рисунке лишь СО-1 распределена днем на абонента 100, ночью на абонента 101. какой режим стоит в АТС сейчас(можно глянуть на дисплее системника) остальные линии куда распределены?на втором рмсунке у вас предустановленная переадресация, я спрашивал о юзерской переадресации.отменить юзерску переадресацию(если она есть) можно кодом с т/а юзера *559 или 559 смотря от типа плана нумерации

Добрый день vitalii. - пгм 144, данные настройки на все CO num - пгм 121

Цитата(BL1nd_Sn1peR @ 19.11.2012, 10:37) Добрый день. Такая проблема: стоит АТС, 15 внутренних линий, 5 внешних. Раньше все работало нормально, секретарь на 100 (интендант) принимал звонки и переадресовывал по назначению. Но последнее время происходит что-то не понятное, сначала секретарь принимал звонок, затем переадресовывал его на номер 104 например, но звонок уходил на 101 (директор), и так несколько раз в день (с разных внутренних номеров). Сейчас уже постоянно звонки идут на 101 (телефоны у секретаря и директора одинаковые). Все началось насколько я помню с подключения 2 внешних линий. Вызывали специалиста, он сказал что у нас все настроено правильно и уехал. Сам я опыта с мини атс не имею. Поковырял темы на форуме, подходящей не нашел((( Спасайте..гляньте не стоят ли переадресации у абонентов?в 144пгм посмотрите распределение входящих звонков по внешим линиям

Добрый день. Такая проблема: стоит АТС, 15 внутренних линий, 5 внешних. Раньше все работало нормально, секретарь на 100 (интендант) принимал звонки и переадресовывал по назначению. Но последнее время происходит что-то не понятное, сначала секретарь принимал звонок, затем переадресовывал его на номер 104 например, но звонок уходил на 101 (директор), и так несколько раз в день (с разных внутренних номеров). Сейчас уже постоянно звонки идут на 101 (телефоны у секретаря и директора одинаковые). Все началось насколько я помню с подключения 2 внешних линий. Вызывали специалиста, он сказал что у нас все настроено правильно и уехал. Сам я опыта с мини атс не имею. Поковырял темы на форуме, подходящей не нашел((( Спасайте..

Полная версия этой страницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий