пятница, 1 февраля 2013 г.

как ухаживать за зубами у пожилых

Виталий Сергеевич, Великие Луки

Хорошее средство. Oral Bio-Complex  действительно делает свое дело. Зубы белые, хоть я курю и пью много кофе. И с тех пор как пользуюсь вобще забыл про боль от холодного и горячего, раньше очень мучился.

Орал Био Комплекс обалденная штука!!! Дёсны кровоточили просто ужасно. Я думала, что пора в клинику, личить парадонтит. Но Орал Био дал совершенно потрясающий невозвратный эффект. Я пользовалась им где-то пол года, всего один раз в день, но с парадонтитом я распрощалась навсегда!

А я Oral Bio смогла отбелить себе зубы. Я 5 лет назад переехала жить в другой город. И из-за воды у меня очень потемнели зубы (хоть я и не курю). Пошла к стоматологу, она мне сняла налет и посоветовала Орал био комплексом пользоваться. Вот уже 3 года я не знаю проблем с зубами. Отличный продукт.Екатерина, 27 лет. Сургут

Оптовая и розничная торговля препаратами по уходу за зубами и полостью рта из Израиля+7 (964) 1603789

Уникальный Орал био комплекс DENOVA по рекламной цене - 2500 руб.

DENOVA Oral Bio-Complex - прорыв лучших израильских лабораторий! Все лучшее Вам! 

Как ухаживать за зубами в пожилом возрасте

Комментариев нет:

Отправить комментарий