четверг, 7 февраля 2013 г.

кроссворд о эдварде григе

Сбылась мечта Кавели - мы сходили в кинотеатр на его любимый "Фаринелли-кастрат".Мне, честно говоря, трудно найти слова. Я не помню, когда я в последний раз испытывала такое потрясение от просмотра фильма. Смотреть дома, по компу, когда все мешают - совсем не то, чем когда смотришь на большом экране. Несмотря на кучу неадекватного народа в зрительном зале, чувствуешь себя наедине с этим прекрасным, совершенно прекрасным "Фаринелли". Восприятие совсем другое. Я сейчас, наверное, прочувствовала этот фильм каждой клеточкой, каждой молекулой. И поняла его. Все герои стали так близки. Но мой несомненный фаворит - мальчик-инвалид. Отчасти это мой альтер-эго, пожалуй)А еще я безумно рада, что смогла так прочувствовать этот фильм - мне кажется, я стала еще чуть ближе к Кавели

Может быть, некто помнит и наяву о Башне Чунг?

Понедельник, 26 октября 2009

@темы:  , , , , , , , , , , , , ,

У нас у всех часто бывает жажда перемен Что у вас чаще всего меняется: диз, аватары, подпись, ник, главная авка, инфа в профиле? Что реже всего? А почему меняете или не меняете?))А какая ваша подпись была самой любимой? почему поменяли? А ник? а диз? а ваши любимые авки?) И расскажите о них немножко, если можно А еще - пару слов про выбор тэгов, музыки, настроения.Я прямо даже начну с себя, да Ник: никогда не меняю. Я Айгер была, Айгер и останусь) Возможно, даже сделаю себе это имя официальным, то есть занесу в паспорт) Ну, о происхождении вы знаете)Подпись: когда как. бывает, самые любимые держатся очень долго. Как было с "Der Deutsche Patient" (она соединяла в себе любовь к Германии и название одного из любимых фильмов - "Английский пациент". В котором действие происходило во время второй мировой - мое любимое историческое время. и в котором было много бипланов - моя страсть). Я люблю, когда подпись такая "многослойная" и ее можно разбирать, можно копаться в ней) Не люблю очень длинные подписи и стараюсь выбирать покороче. Сейчас моя подпись: "Jede Erinnerung jede Flucht... Lautlos. Laut . Lautlos." Это слова из 2-х песен Unheilig (это какбэ намекает о моей любви к дойч метал XD). Первая часть - о моей самой большой страсти - о полете. Lautlos переводится как "бесшумно", Laut - "громко". Любое слово должно начинаться и заканчиваться тишиной. Примерно так. Плюс это слова из одной из самых фетишных в плане полета песен - "Дирижабль". Я бы поставила в подпись весь припев из "Акулы", но он такой длинный, эх... ну ладно, зато он в эпиграфе есть)Инфа в профиле: в паре слов у меня всегда моя дружеская надпись, взятая из одной песни Энигмы:"Я пришла издалека с маленькой неизвестной звезды, привет)"Мне она нравится своей приветливостью, отсутствием пафоса и прочей херни, и в то же время отражает мою любовь к звездам, а так же какбэ намекает о том, что своей родиной я считаю не эту планету, ггг) Ну и сразу понятно, что я люблю Энигму XDDДиз: меняю редко, но основательно, иногда приурочивая к каким-то событиям (например, диз для зимней сессии, диз на время моего отсутствия и т.д.) Диз вообще одна из самых любимых мною частей. Я тут могу отразить то, что так люблю в плане визуально эстетики. Аватарки: их у меня 154 и мне всё мало XDDD Иногда подчищаю, удаляю те, которыми оч редко пользуюсь, и добавляю новые. Использую в зависимости от смысла поста или коммента. Любимые авки - с Олли и вот из новых пожалуй та, что выбрана для этого поста. А еще из сепийной серии с девочками, например . Все авки предпочитаю делать сама. Нет ни одной стыренной) Очень удивляюсь, что потом у кого-то левого и незнакомого вижу свои авки, но где-то это даже приятно, хотя я жадина XDDГлавная авка: меняется в зависимости от дизайна и вместе с ним. Как уже говорила, не люблю, когда главная авка и эпиграф сделаны из одной и той же картинки. Тэги: в основном стоят те, которые предложены самими дайри. Особо не парилась с этим. Я вообще почти никогда не читаю теги записей в ф-ленте и довольно лениво проставляю себе) Не люблю, когда у людей в записях тэги занимают больше места, чем сам пост о_О Из придуманных мною самой - лаконичные, как мне кажется, и простые, ибо не люблю всякий псевдопафос там, где он неуместен. Меняю редко, стоят те, что поставила с самого начала, плюс недавно добавленные... Мне даже лень добавлять отдельный тэг "картинки", поэтому на все посты с картинками, фото и прочим пикспамом ставлю просто тэг "фото")Настроение: почти никогда не ставлю, не интересно.Музыка: ставлю часто. Либо ставлю ту, что реально сейчас играет в колонках. Либо ту, которая отражает настроение поста. Теперь ваша очередь *___*

Может быть, некто помнит и наяву о Башне Чунг?

23:41 жажда перемен на дайри)

Вторник, 27 октября 2009

@темы:  , , , , , , , , , , , , ,

От медицины мне никуда не скрыться, видимо.Она меня преследует всю жизнь)И вот, когда я попробовала подумать, что это почти случайность, я так подсела на Хауса (дада, самой смешно), шо аж капец. Жду когда мама освободится - посмотреть 4-ую за сегодня серию. Нет, серьезно. Я почти никогда за свою жизнь не бывала в больнице по болезни. Жизнь меня хранила в этом смысле - лежала только один раз, и то по поводу ожога. Знаю блин кучу врачей. Прихожу в больницу (или к друзьям, или к папе), а врачи со мной здороваются. Потому что я дочь завкафа. Это по меньшей мере мило. И вообще... мне понятна как-то и близка вся эта врачебная жизнь. Серьезно... если бы: а) меня не тошнило при виде крови, скальпеля, протыкающего кожу, если бы я не теряла сознание от того, что у меня берут кровь из пальца; б) я бы не была помешана на искусстве, и любая профессия, исключающая творческое начало, меня бы очень быстро привела к виселицето я, несомненно, пошла бы в медицину. Это чертовски интересно. Мне нравятся рассказы папы о его работе. Мне нравится возможность работы с людьми и возможность оказания помощи им. Мне нравится возможность диагностирования. Плюс с моей тягой работать за границей, я бы защитила докторскую, что там еще - и поехала бы работать в Германию, скажем. Медицина, как ни странно, успокаивает меня и дарит почти то же моральное наслаждение, что искусство.Кстати... по Хистори сегодня рассказывали о искусстве мумифицирования - не египетском, нет, а о 19-ом веке. Аааааа, я эстетировала. Прекрасно - на грани ужаса и отвращения. Эстетирую...... Все же я очень рада, что у меня есть два пункта, которые не дали мне даже на секунду задуматься о том, что я могу поступить в мед.

Может быть, некто помнит и наяву о Башне Чунг?

Четверг, 29 октября 2009

Записи с темой: Воспоминания

@дневники — in die Höhe

Комментариев нет:

Отправить комментарий