четверг, 7 февраля 2013 г.

сдвинулся штифт в зубе

-S-B-A- 20-08-2012 12:27quote:Я в начале поскромничал и увеличил ход поршня (методом его подрезки) всего до 60 мм. Хотелось сохранить предохранитель и т.д. За что и был осмеян воронами (скорость <Отстоем> чуть больше 180).Еще раз показываю метод увеличения хода поршня на старых винтовках.

FROLGAN 20-08-2012 09:50Доброго времени уважаемые! Решил поделиться и попросить совета. Близится к завершению ап моего ижика. На фото первый этап апа.Я в начале поскромничал и увеличил ход поршня (методом его подрезки) всего до 60 мм. Хотелось сохранить предохранитель и т.д. За что и был осмеян воронами (скорость <Отстоем> чуть больше 180).На втором этапе поставил манжету <Гамо> и вынес УСМ с обрезанием затыльника (фото, если кого заинтересует, будут позже), чтобы оставить прежние габариты. С пружиной от <stoeger> d проволоки 3.1 мм, d наружн.=18.5 мм <ёжик> даёт чуть больше 200 полуграммом.При пристрелке получилось следующая картина: Чем тяжелее пули, тем выше от точки прицеливания они ложатся. Моё предположение - это влияние удара поршня о дно цилиндра. Подтвердите или опровергните моё предположение.Собираюсь поэкспериментировать с заужением перепуска.

Wowk 30-07-2012 23:10На хорошо настроенную и достаточно точную оптика сама просится , а модер должен быть модер-утяж иначе ты прав , со своей я пробки с 40 - 50 метров сшибаю с открытого , но с оп , пусть даже самой грубой это будет легче и намного интересней !

Iron Mann 29-07-2012 10:39Есть винты, на которые ставить оптику, модераторы и т.п. - просто моветон.

Wowk 28-07-2012 21:16quote:Originally posted by живорез:А ни у кого нет чертежа планки для оптики с размерами?набери в гугле , я бы кинул но всё похерилось вместе со старым компом , важно что бы радиус был правильным или чуть меньше

Iron Mann 23-07-2012 10:42quote:Originally posted by дык:кажись перепуск на 38 шибко длиннее чем на 512Шибко короче, на самом деле.

живорез 18-07-2012 16:50А ни у кого нет чертежа планки для оптики с размерами?Был бы оченно признателен...

дык 18-07-2012 11:57кажись перепуск на 38 шибко длиннее чем на 512

DAS_61 17-07-2012 08:12а не надо со штангелем бегать - берите те, что на ласту 10-12 мм - так на ценниках и написано

bRUtality 16-07-2012 22:06quote:Originally posted by DAS_61:я ж написал выше: Спасибо, я вас понял. Но вот мои кольца неожиданно оказались нестандартными. Поэтому чтобы по магазинам с штангенциркулем не бегать, прошу откликнуться владельцев Иж-38С: какие кольца подошли на вашу винтовку?Заранее спасибо!

DAS_61 16-07-2012 20:34я ж написал выше: quote:Стандарт колец и моноблоков - ласта 10-12 мм.

bRUtality 16-07-2012 20:20quote:Originally posted by DAS_61:почему это не встают? Стандарт колец и моноблоков - ласта 10-12 мм. По крайней мере таких большинство. На крайняк выгибают мет. пластину 0.5 мм под ласту - и прижимают кроном.Есть кольца Bushnell - они великоваты. Колхозить с пластинкой и т.п. рассматриваю как крайний случай. Может быть, бывают нормальные кольца на 10мм ласту?

DAS_61 16-07-2012 17:49quote:обычные кольца не встаютпочему это не встают? Стандарт колец и моноблоков - ласта 10-12 мм. По крайней мере таких большинство. На крайняк выгибают мет. пластину 0.5 мм под ласту - и прижимают кроном.

bRUtality 16-07-2012 11:44Вопрос по установке оптики. На 38С ласта 10мм, обычные кольца не встают (только кетайские карандашики). Кто как решал этот вопрос?

Митяка 12-07-2012 12:46все сейчас понял в принципе и решил точить такой размер как на чертеже, а потом подогнать по месту. Буду красавца своего воскрешать. Жаль пружинка почему-то стоит как в 53-м 31 виток

DAS_61 12-07-2012 11:27Чертёж этот? Резинка идет диаметром 8 мм и длиной 10 мм. Широкой частью втулка вставляется в резинку, а узкая часть к поршню - вот сколько от резинки до поршня - такой длины и должна быть узкая часть втулки. Сверлить ни в коем случае ничего не надо!

Митяка 12-07-2012 11:12всем добрый день!Подскажите перепуск в 38-м у меня приблизительно 9мм, толщина передней заглушки 13 мм. А чертежики на латунный перепуск 16мм правда на мурку, на ежика нуна короче делать или на всю длину сверлом 8 просверлить? Прошу прощения за ламовский вопрос, просто привез на работу компрессор,а токарь уже втулку точит. Померял штангельком и возникли сомнения. Спасибо!

DAS_61 12-07-2012 08:31quote:утяжелил наконец то свой иж , но честно как то не комфортно стало ,стп изменился и прочееСогласен - пока кайфа от утяжелённой мурки не ощутил - может и брыкается чуть меньше, но стрелять без упора напряжно стало.Поэтому даже об утяжелении и не думал, когда своего 38-го тюнинговал.

Wowk 12-07-2012 12:43утяжелил наконец то свой иж , но честно как то не комфортно стало ,стп изменился и прочее , надо привыкать по новой , а до этого фраги с 50м с открытого были частенько

Wowk : N. ИЖ-38 - вторая жизнь : пневматика глазами владельца

Комментариев нет:

Отправить комментарий