пятница, 8 февраля 2013 г.

неисправности и замена гидроусилителя руля форд-s-max

купил машину несколько недель назад, машина 2006 года, пробежала уже 100 тысяч. жидкость в ГУР не менялась до этого , да и насос неприятно подгуживал при маневрировании во дворе. решил сменить . т.к. люблю покопошиться с машиной самостоятельно, то почитал тему на мондео-клубе и сегодня осуществил сию процедуру.что понадобится - отвёртка плоская, пассатижы, большой шприц (можно резиновую клизму) с трубочкой, новая жижа для ГУР , пара пустых бутылок из-под газировки - одна - сделать воронку для заливки жижи, вторая(1,5 - 2,0 литра) для слива старой жижи и большая тряпка. первое - снимаем правую фару. нужно открутить два винта. используем отвёртку. откручивается легко.затем размыкаем разъём фары. крепится он пластиковым язычком. для этого я поддел отвёрткой выступ разъёма и немного тихо ругаясь отсоединил его.(на разъёме стоит штампик производителя - VW))) открывается во всей красе бачок ГУР. к нему подходят снизу два шлага. верхний идёт к насосу - это видно. нижний, тот , что потоньше - "обратка" он-то нам и нужен. предварительно , прежде, чем что-то делать, укрывем ремень привода агрегатов тряпкой. это нужно, чтобы жидкость ГУР не попала на ремень и не разъела его и это привело к плачевным последствиям. затем шприцом откачиваем жидкость из бачка.после этого пассатижами разжимаем хомут на шланге и опускаем хомут на середину шланга. затем пассатижами берёся за шланг-не нужно бояться, шланг прочный- и поворачиваем на 15-20 градусов вокруг оси. так, поворчивая туда-сюда , и отсоединяем аккуратно шланг от бачка. штуцер, куда присоединяется шланг, пластиковый, поэтому чрезмерное усилие не нужно прикладывать. изготавливаем заглушку. для этого я взял болт на "6" и намотал изоленты, чтобы он входил с натягом и плотно закрывал отверстие в бачке.вставляем заглушку на место, а шланг опускаем в пустую бутылкудоливаем в бачок гур новую жидкость. за уровнем можно не следить - можно доливать до краёв. затем садимся за руль , поворачиваем ключ зажигания в положение " I " ( НЕ ЗАВОДИМ !!!) и начинаем крутить рулём : ноль - вправо до упора - влево до упора - ноль. руль крутится с трудом, но это не страшно)

Замена жидкости ГУР

 →   →    

Замена жидкости ГУР (Стр.2) / Ford S-MAX и Galaxy 2006 FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий