воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вопросыпо сетевому маркетингу

Вы узнаете от меня какую-то информацию, а дальше что? Сказал А, но не сказал Б?

Причина очень проста: если вы все же считаете, что важна информированность вашего наставника, то подумайте о том, а насколько важна его моральная и личная поддержка? Насколько важен ваш постоянный контакт и возможность взаимодействия?

Я лучше вместо этого отвечу на постоянные вопросы тех или иных моих консультантов, с кем я работаю уже не первый год!

А лично я не вижу никакого смысла в единовременной какой-то консультации, по сути дела это будет значить то, что я потрачу своё время, расскажу вам о чём-то, и самое интересное- смысла никакого в этом не будет.

вы хотите попросить совета, как открыть интернет-магазин или сайт.

Вы просите о том, что мы уделили вам время, рассказали какие-то «секреты», которые давно уже обильно описаны в интернете,

Вот если вы читаете эти строки, и при этом являетесь уже консультантом Арго и при этом находитесь НЕ в нашей структуре, то подумайте сами о том, о чём вы просите?

Вот такая присказка для тех, кто думает, что всё очень легко. Достаточно сделать интернет-магазин и всё будет замечательно.

Поэтому, думать, что легкая или простая работа может принести легкие и большие деньги, не совсем правильно. Может быть, с виду это и легкая работа, может быть и человек делает ее легко, но знаете ли вы что за этим стоит, какая подготовка и какая интеллектуальная база?

И вы знаете, не зря говорят, что каждый получает столько денег, сколько он стоит. То есть, насколько общество оценивает человека, столько ему и «отсыпет» это же самое общество- пресловутых бумажек.

Во-первых, это серьёзный бизнес, и для того, чтобы получить в нем определенный успех ( а следовательно и деньги), нужно затратить время, силы, умственные ресурсы.

Сидишь значит, а звонки поступают, и оно как-то так само и работает.

Подписался человек в Арго ( НЕ В НАШУ СТРУКТУРУ!!!), и очень заманчивым ему показалось мысль «работать в интернете».

Итак, люди задают вопрос: «А помогаем ли мы с интернет-магазинами или сайтами?».

Иногда мне и моим консультантам пишут со странными, на мой взгляд, просьбами или вопросами. И пускай эта статья будет своего рода шпаргалкой, отвечающей сразу на все нижеописанные вопросы.

02 Июль 2010 | Автор: Димитрий |

Помощь в сетевом маркетинге. От кого и какая?

× Закрыть результаты поиска

Живущим и начинающим житьё-бытьё в MLM (сетевой маркетинг и добрые дела)

Помощь в сетевом маркетинге. От кого и какая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий